Навигация
Декабрь 2017
    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Добро пожаловать на сайт
Новая страница 1

РВС-ТЕХНОЛОГИЯ

Восстановление изношенных узлов и механизмов легковых и грузовых автомобилей, мото и др. 2-х и 4-х тактной техники – двигателя, АКПП, РКПП, редукторов ремонтно-восстановительными составами (РВС).

Без разборки, в режиме штатной эксплуатации.

Применение РВС – технологии позволяет –

Восстановить износ и оптимизировать зазоры в парах трения

Снизить потребление топлива

Повысить ресурс оборудования (в том числе нового)

Увеличить срок службы смазочных материалов

Снизить вибрацию, шум, содержание СО, СН в выхлопных газах.

 

 Что такое РВС

(ремонтно – восстановительный состав)?

РВС – это многокомпонентная, мелкодисперсная смесь природных минералов,  добавок и катализаторов.

Основным сырьем для его изготовления являются шунгит, серпентинит и нефрит. Добавки и катализаторы – это «ноу-хау».

РВС в смазках не растворяется, в химические реакции с ними не вступает, не меняет вязкость. Следует особо отметить, что РВС не является присадкой для масел.

Отличие РВС – технологии от присадок:

Применение  РВС – технологии, в отличие от присадок, позволяет:

   Полностью предотвратить контакт  «металл – металл» , нарастив в местах                                   сопряжения  слой  металлокерамики – материала с куда более выгодными     физико-механическими свойствами,  чем стали, из которых  изготовлены большинство машин и механизмов.

Восстановить и упрочнить поверхность.

Скомпенсировать износ и оптимизировать зазоры.

 

Как работает РВС?

Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы РВС модифицируются сами и модифицируют поверхности, что условно можно разбить на 4 этапа:

     Суперфинишная операция и домол частиц  РВС выступами микрорельефа

     сопряженных деталей.

     Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей.

     Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углубления микрорельефа контактируемых поверхностей и сопряженных деталей.

Операция образования МКЗС (металлокерамический защитный слой)          

       

Более подробное описание  РВС – технологии находится на сайте НПО Русспромремонт :    www.rvs-tech.ru

Компания не занимается розничными продажами с 2004г. Причина – огромное число подделок, дискредитирующих идею. Русспромремонт работает в регионах только со своими партнерами. Имеется действующий патент на изобретение  РФ №2266979 (международная защита ВОИС РСТ/RU2005/000455.  Патент

 

Я – Денисов Геннадий - являюсь официальным представителем (физ. лицом) компании  НПК  Русспромремонт.

Продается не «чудодейственный состав», продается  технология РВС!

В чем это заключается

1 этап :  Приборная диагностика – снятие основных параметров работы узла (двигателя) – давление масла, компрессия, измерение вакуума, измерение коэф. Трения.

2 этап :  Обработка узла (двигателя) от 1 до 3 раз, в зависимости от износа.

3 этап :  Контрольный замер параметров – оценка эффективности обработки.

Примерный расход состава РВС: на 1литр масла, находящегося в механизме требуется 2-3 мл. состава. Точное кол-во зависит от многих факторов, и определяется на этапе диагностики. 

Стоимость 1мл. состава – 150руб.

В феврале и марте обработаю вашу технику по себестоимости РВС – 1мл.-100руб.

Естественно, перед тем как занятся этой технологией вплотную, проверил РВС состав на практике – обработал 2 линых а/м. (двигатель, АКПП, гидроусилитель). Результат – отличный. Но есть ограничения :

1. Узел должен быть не поврежден (поршень с трещиной, кольцо сломано и т. д.).

2. Износ узла не более 70% (возможно до 80%, но без гарантии).

С удовольствием отвечу на все вопросы по теме (а их может быть много).

www.000webhost.com
Видеоролик
Опрос
Каким бензином вы заправляетесь?

80

92

95

98

ДТ

Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Время загрузки: 0.48 секунд
20,370 уникальных посетителей